Программа Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Программное обеспечение для экологов, аэропортов и авиакомпаний

Телефон (WhatsApp): +7-900-262-88-19 (ЭКО-Эксперт), +7-900-262-95-44 (Авиа)

Услуги по продвижению сайта

Prodvizhenie-molodyih-saytovСегодня для поиска товара или услуги большинство людей в первую очередь обращаются к интернету. Каждая компания старается быть представленной в интернете с помощью личного сайта. Сайт - это визитная карточка, «лицо» компании, одно из средств коммуникации с клиентами. Сайт - источник дохода. Собственные сайты есть у многих организаций, но желаемой отдачи от них нет: денег сайт не приносит, посещаемость сайта минимальна, поисковые системы ваш сайт не замечают. Почему так происходит? Почему сайт не оправдывает ожидания? Почему люди не находят и не видят его? Ведь дизайн красивый, денег вложено немало. Эти, казалось бы, элементарные вопросы, не так просты, как кажется. Для поиска ответов необходимо провести анализ всего вашего сайта, выявить основные недостатки, их исправление будет способствовать продвижению сайта в интернете. Наше предприятие в этом вам поможет!

Основные концепции 

vnutrennyaya-optimizatsiyaЧтобы избежать лишних ошибок при продвижении сайта, нужна продуманная стратегия и комплекс мер по продвижению. Первым делом нужно провести полный анализ сайта. Проводится внутренний и внешний анализ. Успех сайта зависит напрямую от его авторитета и оптимизации. Вы обязаны знать наверняка, что посетитель сайта хочет видеть, когда он переходит на ваш сайт из поисковой системы. Его необходимо привлечь и заинтересовать, чтобы посетитель задержался на сайте на некоторое время. Лучшим решением в этом вопросе будет хорошая, информативная статья, целью которой будет ответить на вопросы посетителя, которые он только хочет задать. Ваш сайт должен опережать желания посетителя. Это поможет повысить доверие к вам и превратить обычного посетителя в вашего клиента. Такой подход покажет ему, что ваша компания компетентна в предметной области и точно знает, что нужно клиенту. Как только посетитель сайта это поймет, он будет готов к действиям необходимым для получения статуса вашего клиента. Чтобы этого достичь, нужно проанализировать все страницы сайта, их текстовое наполнение. Отдельная страница должна быть оптимизирована под соответствующий поисковый запрос. Страница должна содержать некоторое число ключевых фраз, на ней должны быть прописаны meta-теги, обязательно наличие заголовков. Структура лучше воспринимается, чем «хаос». Вся информация на сайте должна быть максимально прозрачна и понятна.

Параллельно с предыдущим шагом, должна быть определена цель, к которой мы стремимся. В соответствии с ней осуществляется подбор основных ключевых фраз и слов, по которым потенциальный клиент будет вас находить. Чтобы правильно это сделать, необходимо знать вашего клиента "в лицо", знать, что и как он ищет. Страницу и внешний вид сайта надо подстроить именно под тематику запроса, важна каждая мелочь, поэтому выбирать ключевые фразы и слова нужно рационально.

Типичные ошибки

oshibki pri prodvizheniОтметим, что аналитика и продвижение сайта далеко не сиюминутное мероприятие. Зачастую требуется значительный промежуток времени (до полугода) для того, чтобы были видны первые результаты работы. Конечно, эффект можно получить довольно быстро, просто открыв рекламную кампанию за определенную сумму денег в таких сервисах как Яндекс.Директ, Google AdWords. Но этот метод имеет свои недостатки. Как часто вы смотрите на рекламу, когда ищите что-то в интернете? Она, часто вас раздражает, и тогда вы её просто игнорируете. Рекламные блоки отображают и хорошие, полезные сайты, и бесполезные. Вторых, намного больше. Для достижения быстрой сиюминутной отдачи можно использовать и рекламу, но и от продвижения сайта отказываться нельзя.

oshibki

Сайт нельзя забрасывать, даже когда он на "пике формы". Он постоянно нуждается в обновлениях. Это очень важно при продвижении сайта. Со временем, работа над сайтом даст результат, появятся новые посетители, рост их количества приведет к повышению доверия "поисковиков" к вашему сайту, что приведет к еще большему наплыву новых посетителей. Существует мнение, что самым главным фактором при продвижении сайта является число внешних ссылок (ссылки на ваш сайт с других ресурсов). Это мнение не совсем правдиво. Ссылки, безусловно, важны, но не только они играют главную роль при продвижении сайта. Мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, которые гарантируют быстрый прирост новых посетителей, сразу после размещения вашего сайта в «5 000 каталогах». Вы рискуете потратить деньги впустую, но самое неприятное, что это ударит по репутации сайта, который получит санкции от поисковых систем. Ссылки работают и помогают, только когда они естественны, то есть пользователь самостоятельно делиться вашим ресурсом на форумах, либо в социальных сетях, показывая друзьям, что вам можно доверять. Существует множество показателей, которые сильно влияют на продвижение сайта. Их нужно учитывать в совокупности.

Чем мы готовы Вам помочь?

Продвижение сайта это сложный трудоемкий процесс, требующий времени и терпения. Наша компания Аэро-Софт может помочь Вам в вопросе продвижения вашего сайта в Краснодаре и в других регионах. Обговорив с вами цели и задачи, мы готовы сделать для вас:

  • Аудит и анализ сайта.
  • Внутреннюю оптимизацию.
  • Наполнить ваш сайт материалами, соответствующими вашей тематике для продвижения по ключевым фразам и словам.
  • Ответить на ваши вопросы.
  • Ежемесячно предоставлять вам отчет о проделанной работе.

Особенностью компании Аэро-Софт является индивидуальный подход к клиентам. Ведь цели и задачи у всех разные, значит, пути их достижения тоже разные. Если возникли вопросы, то обращайтесь по телефону (861) 257-80-23, либо пишите на нашу почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Сейчас на сайте 82 гостя и нет пользователей

Яндекс.Метрика