Программа Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Программное обеспечение для экологов, аэропортов и авиакомпаний

Телефон (WhatsApp): +7-900-262-88-19 (ЭКО-Эксперт), +7-900-262-95-44 (Авиа)

Специальное обслуживание пассажиров

Программа «Специальное обслуживание пассажиров» предназначена для автоматизации учета обслуживания прибывающих и вылетающих пассажиров, а также провожающих и встречающих лиц в залах повышенной комфортности: VIP зал, бизнес зал, VIP-терминал, зал официальных лиц и делегаций (ЗОЛД). Учет ведется на основании заключенных договоров или за наличный расчет.

Функциональные возможности

Ведение договоров с корпоративными клиентами на обслуживание в залах повышенной комфортности.

Учет заявок на специальное обслуживание пассажиров, от контрагентов, заключивших договор с аэропортом на корпоративное обслуживание своих сотрудников. Заявки учитываются в разрезе прибывающих и убывающих рейсов. Выбор рейса осуществляется по плану полетов, который формируется программным комплексом «Наземное и аэропортовое обслуживание ВС». На основании введенных ранее заявок можно автоматически выписывать квитанцию (квитанцию разных сборов) за специальное обслуживание пассажиров.

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Заявка на обслуживание

Заявка на обслуживание

Ведение отчетов кассиров в разрезе бланков строгой отчетности, на которых выписываются квитанции за специальное обслуживание пассажиров. Обычно это квитанции разных сборов. В отчете кассира фиксируются все пачки бланков, выданные кассиру, показано наличие бланков в пачках на начало дня, количество израсходованных и возвращенных бланков и остаток бланков на конец дня. Программа ведет номерной учет бланков. Расход бланков автоматически учитывается по мере выписки новых квитанций. Ведется учет аннулированных (испорченных) бланков. Отчет кассира связан с программным комплексом «Учет БСО» (Учет бланков строгой отчетности) в части автоматического списания израсходованных бланков строгой отчетности, выданных кассирам залов специального обслуживания пассажиров.

Отчет кассира, журнал документов

Отчет кассира, журнал документов

Отчет кассира, движение бланков

Отчет кассира, движение бланков

Выписка квитанции разных сборов за специальное обслуживание пассажиров на бланках строгой отчетности. При выписке квитанции используется прейскурант по услугам, учитываются различные формы оплаты и валюта оплаты, а так же класс авиабилета.

В программе предусмотрено три вида оплаты – безналичная (по предоплате для корпоративных клиентов), наличная и через группу сборов. Для корпоративных клиентов, которые обслуживаются по предоплате, квитанция выписывается с привязкой к договору или на основании заявки, которая также должна быть привязана к договору. Наличие предоплаты проверяется прямо в экранной форме квитанции (функция «Показать сальдо»), что позволяет оперативно принимать решение по обслуживанию пассажиров.

Вид оплаты через группу сборов предусматривает включение оплаты по специальному обслуживанию пассажиров в стоимость обслуживания рейса в аэропорту, т.е. специальное обслуживание пассажиров включается затем группой сборов в акт за выполненные работы/услуги по аэропортовому и наземному обслуживанию. Информация по пассажирам с оплатой через группу сборов доступна группе сборов сразу после выписке квитанции в VIP-зале.

Наличные деньги, полученные агентом по квитанциям, сдаются в конце смены на грузовой склад (грузовой терминал) по квитанции разных сборов кассира грузового терминала. В программе предусмотрена автоматическая связь между квитанциями разных сборов за обслуживание пассажиров, оплаченными наличными, и квитанцией разных сборов грузового терминала о получении наличных средств от агента зала специального обслуживания пассажиров.

Квитанция разных сборов

Квитанция разных сборов

Прейскурант, тарифы по услугам

Прейскурант, тарифы по услугам

Реализована связь с бухгалтерским учетом (АС Бухгалтерия). Из данных бухгалтерского учета берется сальдо по контрагенту на начало месяца, а так же данные по поступлению денег от контрагента. По запуску процедуры, на основании данных квитанций разных сборов из залов специального обслуживания пассажиров, формируются бухгалтерские документы по реализации работ и услуг.

Ведение нормативно-справочной информации. Курсы валют автоматически загружаются с сайта Центробанка РФ. Имеются справочники контрагентов, мест обслуживания (залы спец.обслуживания пассажиров), агентов по обслуживанию и др. Ведется прейскурант по услугам в разрезе залов (прейскурант может вестись в разных валютах).

В программе предусмотрено большое количество печатных форм, позволяющих агентам отчитываться по движению бланков строгой отчетности, а также проводить всесторонний анализ эффективности работы залов по обслуживанию пассажиров:

  • Квитанция разных сборов
  • Акт выполненных работ
  • Ведомость группы сборов
  • Ведомость пассажиров с бонусными картами
  • Движение бланков по агентам
  • Итоги работы за год
  • Итоги работы за месяц по классам
  • Итоги работы за месяц
  • Оперативные сведения за день
  • Отчет за смену по бланкам
  • Реестр пассажиров, обслуженных в ЗОЛД
  • Реестр по доп. соглашению
  • Реестр по обслуживанию пассажиров
  • Сведения о движении денежных средств контрагентов
  • Сведения об оказанных услугах
  • Сверка ЗСО и НО (сверка залов спец. обслуживания и наземного обслуживания ВС)
  • Свод отчетов агентов
  • Сводная ведомость обслуживания депутатов
  • Список руководящих работников прошедших обслуживание

Особенности и преимущества системы

  • Работа с отчетным периодом: Управление отчетным периодом (открытие/закрытие периода) на уровне отдельных пользователей программы. Документы закрытого периода нельзя ни корректировать, ни удалять. Это регламентирует работу агентов.
  • Настройка интерфейса программы (меню, горячие клавиши, панели инструментов, иконки, список отчетов) под функциональные обязанности пользователей
  • Имеются развитые средства экспресс настройки журналов документов, произвольные выборки документов по заданным пользователем критериям отбора, ведение библиотеки настроек и распечатка экспресс отчетов;
  • Управление правами пользователя на доступ к данным и функциям системы
  • Ведение аудита изменений базы данных (протокола работы пользователей)
  • Используются внешние по отношению к системе генераторы отчетов, достаточно написать новый отчет и поместить его в нужный каталог для того, чтобы система «подхватила» отчет
  • Можно получать отчеты трех видов: отчеты Crystal Reports (не редактируемые), отчеты MS Word (редактируемые) и MS Excel (редактируемые с последующими вычислениями и графиками)

Условия поставки

В комплект поставки входит рабочая документация. В цену включена установка программного обеспечения, настройка на предприятие Заказчика, настройка пользователей системы и обучение одной группы (до 5-ти человек).

Полный перечень программного обеспечения для аэропортов и авиакомпаний

Сейчас на сайте 3802 гостя и нет пользователей

Яндекс.Метрика