Просмотров: 20822
Программа «Учет бланков строгой отчетности» предназначена для автоматизации работы кладовщика, ответственного за учет бланков строгой отчетности на предприятии. В программе ведется номерной и количественный учет поступления бланков на склад в разрезе видов бланков и поставщиков, выдача бланков по видам бланков и материально-ответственным лицам, контроль над использованием бланков материально-ответственными лицами.
Является частью Корпоративной Информационной Системы Авиапредприятие (КИС Авиапредприятие). Возможна автономная работа.
Ввод и контроль возврата бланков. При возврате на склад бланков от материально-ответственного лица кладовщик вводит документ «Движение бланков» с типом операции «Возврат». В документе указывается материально-ответственное лицо вернувшее бланки из пачки с указанием кода, серии и номеров. Программа контролирует, чтобы материально-ответственное лицо могло вернуть только те бланки, которые им ранее были получены.
Ввод и контроль расхода бланков. Для списания бланков, израсходованных материально-ответственным лицом, кладовщик вводит документ «Движение бланков» с типом операции «Расход». В документе указывается материально-ответственное лицо израсходовавшее бланки из пачек с указанием кода, серии и номеров. Имеется возможность автоматического формирования документа на основании данных из других подсистем, учитывающих движение бланков строгой отчетности в подотчете: перенос расхода бланков из ФОК (Финансовый отчет кассира) и перенос расхода бланков из ОПЗ (Обработка полетных заданий).
Ввод и контроль списания бланков. Для списания бланков, испорченных (аннулированных) материально-ответственным лицом, кладовщик вводит документ «Движение бланков» с типом операции «Списание». В документе указывается материально-ответственное лицо аннулировавшее бланки с указанием кода, серии и номеров. Имеется возможность автоматического формирования документа на основании данных из других подсистем, учитывающих движение бланков строгой отчетности в подотчете: перенос аннулированных бланков из ФОК и перенос аннулированных бланков из ОПЗ.
Ввод и контроль остатков бланков. Документы с остатками бланков строгой отчетности формируются автоматически по одному в месяц для каждого материально-ответственного лица. В документе указывается материально-ответственное лицо и список пачек бланков, имеющихся у него на руках, с указанием кода, серии и номеров.
Ведение нормативно-справочной информации: Помимо простых справочников, таких как единицы измерения, контрагенты, подразделения и др., в комплексе имеется ряд справочников, которые позволяют управлять его функциональностью. Так в справочнике «Материально-ответственные лица» содержится полный список лиц, имеющих право получать бланки строгой отчетности. В справочнике «Виды бланков» содержится полное описание типов бланков строгой отчетности, с которыми работает предприятие. Бланку задается код для дальнейшего удобства использования в отчетах, описывается количество символов в серии, и сколько из них букв, а сколько цифр. Благодаря этому при вводе данных контролируется правильность ввода серии бланка.
В поставку входит руководство пользователя. В цену включена установка программного обеспечения, настройка на предприятие Заказчика, настройка пользователей системы и обучение одной группы (до 5-ти человек). В цену не входит набивка базы данных и конвертация данных из других программ, а также командировочные расходы.
На программу предоставляется гарантия на весь срок ее эксплуатации. Бесплатные консультации по телефону.
По желанию Заказчика может быть заключен договор на сопровождение программного обеспечения. Предметом договора являться следующие работы: доработка и разработка новых отчетов и экранных форм документов, мониторинг базы данных, резервное копирование и восстановление базы, установка и настройка новых рабочих мест, обучение персонала. Оплата работ по сопровождению осуществляется по факту выполнения работ из расчета стоимость одного человека/часа. Можно организовать сопровождение в режиме реального времени по выделенным каналам Интернет.