Программа «Учет бланков строгой отчетности» предназначена для автоматизации работы кладовщика, ответственного за учет бланков строгой отчетности на предприятии. В программе ведется номерной и количественный учет поступления бланков на склад в разрезе видов бланков и поставщиков, выдача бланков по видам бланков и материально-ответственным лицам, контроль над использованием бланков материально-ответственными лицами.
Является частью Корпоративной Информационной Системы Авиапредприятие (КИС Авиапредприятие). Возможна автономная работа.
Основные функции:
Ввод и контроль возврата бланков. При возврате на склад бланков от материально-ответственного лица кладовщик вводит документ «Движение бланков» с типом операции «Возврат». В документе указывается материально-ответственное лицо вернувшее бланки из пачки с указанием кода, серии и номеров. Программа контролирует, чтобы материально-ответственное лицо могло вернуть только те бланки, которые им ранее были получены.
Ввод и контроль расхода бланков. Для списания бланков, израсходованных материально-ответственным лицом, кладовщик вводит документ «Движение бланков» с типом операции «Расход». В документе указывается материально-ответственное лицо израсходовавшее бланки из пачек с указанием кода, серии и номеров. Имеется возможность автоматического формирования документа на основании данных из других подсистем, учитывающих движение бланков строгой отчетности в подотчете: перенос расхода бланков из ФОК (Финансовый отчет кассира) и перенос расхода бланков из ОПЗ (Обработка полетных заданий).
Ввод и контроль списания бланков. Для списания бланков, испорченных (аннулированных) материально-ответственным лицом, кладовщик вводит документ «Движение бланков» с типом операции «Списание». В документе указывается материально-ответственное лицо аннулировавшее бланки с указанием кода, серии и номеров. Имеется возможность автоматического формирования документа на основании данных из других подсистем, учитывающих движение бланков строгой отчетности в подотчете: перенос аннулированных бланков из ФОК и перенос аннулированных бланков из ОПЗ.
Ввод и контроль остатков бланков. Документы с остатками бланков строгой отчетности формируются автоматически по одному в месяц для каждого материально-ответственного лица. В документе указывается материально-ответственное лицо и список пачек бланков, имеющихся у него на руках, с указанием кода, серии и номеров.
Ведение нормативно-справочной информации: Помимо простых справочников, таких как единицы измерения, контрагенты, подразделения и др., в комплексе имеется ряд справочников, которые позволяют управлять его функциональностью. Так в справочнике «Материально-ответственные лица» содержится полный список лиц, имеющих право получать бланки строгой отчетности. В справочнике «Виды бланков» содержится полное описание типов бланков строгой отчетности, с которыми работает предприятие. Бланку задается код для дальнейшего удобства использования в отчетах, описывается количество символов в серии, и сколько из них букв, а сколько цифр. Благодаря этому при вводе данных контролируется правильность ввода серии бланка.
Отчетность и печатные документы
- Расходный ордер (на выдачу бланков строгой отчетности)
- Ордер по учету БСО (Акт списания бланков строгой отчетности)
- Отчет о движении бланков строгой отчетности на складе
- Отчет о движении бланков строгой отчетности по МОТу
- Отчет о движении БСО на складе свернутый по видам бланков
- Отчет о движении БСО по всем МОТ свернутый по видам бланков
- Отчет о движении БСО по МОТ свернутый по видам бланков
Особенности и возможности системы
- развитые средства экспресс настройки журналов документов, произвольные выборки документов по заданным пользователем критериям отбора, ведение библиотеки настроек и распечатка экспресс отчетов;
- использование внешних по отношению к системе генераторов отчетов, достаточно написать новый отчет и поместить его в нужный каталог для того, чтобы система «подхватила» отчет и организовала интерфейс ввода параметров по имеющимся в базе данным;
- возможность получения отчетов трех видов: отчеты Crystal Reports (не редактируемые), отчеты MS Word (редактируемые) и MS Excel (редактируемые с последующими вычислениями и графиками);
- быстрая адаптация к меняющимся потребностям пользователя с помощью программы конфигуратор, которая позволяет изменять экранные формы документов, создавать новые справочники, подключать расчетные процедуры и т.д.;
- описание интерфейса пользователя (меню, горячие клавиши, панели инструментов, иконки);
- гибкая настройка прав доступа к информации (просмотр, редактирование, вставка, копирование, удаление);
- ведение аудита работы пользователя, позволяющего отслеживать все изменения данных и выявлять непреднамеренные и преднамеренные искажения данных в базе;
Условия поставки
В поставку входит руководство пользователя. В цену включена установка программного обеспечения, настройка на предприятие Заказчика, настройка пользователей системы и обучение одной группы (до 5-ти человек). В цену не входит набивка базы данных и конвертация данных из других программ, а также командировочные расходы.
Поддержка и сопровождение
На программу предоставляется гарантия на весь срок ее эксплуатации. Бесплатные консультации по телефону.
По желанию Заказчика может быть заключен договор на сопровождение программного обеспечения. Предметом договора являться следующие работы: доработка и разработка новых отчетов и экранных форм документов, мониторинг базы данных, резервное копирование и восстановление базы, установка и настройка новых рабочих мест, обучение персонала. Оплата работ по сопровождению осуществляется по факту выполнения работ из расчета стоимость одного человека/часа. Можно организовать сопровождение в режиме реального времени по выделенным каналам Интернет.